Меню
  • Главная
  • Компания
  • Вакансии
  • Дилерам
  • Написание эссе
  • Контакты
    ф.214 35 73 291 39 65 291 38 37 346 90 23 295 68 48
    297 59 91 296 11 01 634 77 41 168 62 12
    878 37 94 878 38 79 743 04 12 743 04 13
    Ул.Крупской, д.25


    Сервис. центр,склад:

    634 80 27 850 27 33
    Категории

    NetSupport Manager

     

    МЕНЕДЖЕР

    NetSupport Manager - эволюционная программа удаленного управления компьютером! Она позволяет пользователю не только мониторить сразу несколько систем одновременно, но и проводить интерактивное обучение, а также удаленно поддерживать клиентов. Вам больше не нужны конфигурации брандмауэра - NetSupport Manager представляет огромный ряд опций поддержки, включая систему отчетности о состоянии оборудования и программ, опции управления системой, полную поддержку аудио и даже возможность показывать экран оператора нескольким пользователям одновременно в реальном времени в образовательных целях.

    NetSupport Manager совмещает в себе механизм удаленного контроля с функционалом рабочей станции. NetSupport Manager – надежное решение для любой среды, это доказывает 15 лет развития и разработок и более 6 000 000 систем по всему миру, работающих с технологией NetSupport.

    Что нового в версии 12?

     

    NetSupport Manager продолжает обеспечивать пользователей самыми современными возможностями в удаленной поддержке ПК и управлении рабочими столами. С настольного компьютера, ноутбука или нетбука, планшета и даже смартфона вы можете контролировать несколько систем одновременно за одно действие, осуществлять практическую удаленную поддержку, совместную работу и даже записывать и воспроизводить сессии! Когда это необходимо, собирать данные в реальном времени об используемом оборудовании программном обеспечении на клиентском ПК, проводить мониторинг услуг и даже удаленно просматривать конфигурации системы, чтобы быстро помочь решить возникшие проблемы.

     

    Новый облик программы

    12 версия NetSupport Manager – это продукт с новым интерфесом, дизайн которого подходит как для настольных ПК и ноутбуков, так и для планшетнов. Новые "живые" меню, сенсорно расположенные диалоги, группировка по типу оболочки, инструменты местоположения и расширенного мониторинга делают 12 версию самой доступной для пользователей.

     

    ПИН-КОННЕКТ

    12 Версия включает в себя уникальную особенность – ПИН-коннект. В сущности, специалист может подключиться к пользователю в любой точке предприятия мгновенно, если он и клиент введут совпадающие уникальные ПИН-коды. Новый модуль ПИН-сервера включен в составNetSupport Manager 12 без дополнительных затрат.

     

    ГЕОПОЛОЖЕНИЕ

    Новой в 12 версии является возможность определить примерное местонахождение всех устройств. После подключения к NetSupport Manager устройства могут быть сгруппированы по странам и, кроме того, для каждого активного соединения будет доступна информация о городе.

    Расширенные iOS и Android версии

    Обновленный элемент управления приложений для IOS и Android теперь обладает следующими особенностями: отображают в реальном времени эскизы для всех подключенных устройств, мультиконнект, подробные отчеты об инвентаризации по требованию, ПИН-соединения и многие другие функции для планшетов и смартфонов.

     

    Расширение для Windows 8 и 8.1

    В NetSupport Manager 12 добавилась полная поддержка для версий Windows 8 и 8.1 с обновленным интерфейсом, поддержкой для тост-сообщений (Toast notifications) для пользователей с интерфейсом Windows 8 "Метро", тесной интеграцией и специфическим инвентарем для платформы.

     

    Новый интерфейс КЛИЕНТСКОЙ ЧАСТИ

    NetSupport Manager 12 имеет новый пользовательский интерфейс клиентской части, который позволяет пользователю мгновенно обратиться за помощью, создать ПИН-подключение, просмотреть локальные детали ПК, запросить поддержку, выбрать собственный логотип и даже вживую увидеть информацию о подключении.

     

    Еще большая гибкость с Chrome OS

    NetSupport Manager 12 версии теперь поддерживает дистанционное управление Chrome-буками (ноутбуками с операционной системой Chrome), вдобавок к уже существующим поддержкам таких платформ, как Windows, Mac и Linux. Гибкость есть и всегда была ключом для дистанционного управления NetSupport Manager.


    Функционал NetSupport Manager

    Удаленный контроль ПК

    Большинство серьезных IT-изданий говорят о NetSupport Manager как о самом быстром устройстве для удаленного контроля. Вы можете просматривать, показывать и контролировать экран, клавиатуру и мышь рабочей станции независимо от сетевого протокола или операционной системы. Используйте аудиофункции мультимедиа вашего ПК для общения с пользователями во время удаленной проверки или конфигурации их компьютеров.

    Мониторинг системы с помощью уменьшенных интерактивных изображений

    Настройка мониторинга позволяет видеть несколько окон с изображением экранов ПК клиентов одновременно в реальном времени. Кроме того, можно наблюдать за экраном ПК клиента, не отвлекаясь от работы. Такая система позволяет администратору всегда быть в курсе работы сети и вовремя среагировать при необходимости.

    Проверка содержания и «начинки» ПК

    Получить информацию об установках на компьютерах вашей сети можно моментально и  автоматически. NetSupport Manager сохраняет данные более чем в 80 рубриках, особенно это касается установок дополнительных устройств или среды ПК клиента.

    Передача и распространение файлов

    Передача файлов между сетевыми ПК осуществляется с помощью простого "drag & drop" меню интерфейса. NetSupport Manager использует современную технологию передачи данных "Delta File Transfer" для сокращения затрат времени на перепись существующих файлов. Эта опция особенно полезна при низкоскоростных соединениях.

    Распространение файлов

    Распространяйте файлы и информацию с центрального NetSupport ПК на несколько клиентских ПК одновременно и затрачивая минимум усилий. С помощью этой функции вы можете передавать файлы:

    - всем клиентам сети
    - выбранным клиентам сети
    - заданным группам клиентов сети.

    ПК интеграция

    Когда программа NetSupport Manager установлена на компьютере, она начинает интеграцию с системой непосредственно через explorer, позволяя пользоваться функционалом сразу, без запуска NetSupport. Типичным примером может стать сеть организации, выбирая список компьютеров которой, можно использовать удаленный контроль NetSupport, переписываться с пользователями или заниматься конфигурацией, всего лишь нажав на правую кнопку мыши.

    Удаленная поддержка ПК (RDP)

    NetSupport задействует в своей работе RDP, если требуется активная RDP сессия. Пользователь может выбрать эту опцию вручную при установке программы.

    Удаленное развертывание

    Утилита NSD (NetSupport Deploy) обеспечивает сетевых администраторов возможностью устанавливать и заниматься конфигурацией NetSupport Manager на нескольких рабочих станциях с центрального компьютера без необходимости настраивать каждую станцию вручную. Вы можете удаленно обновлять лицензии NetSupport одновременно на нескольких рабочих станциях.    

    Функция отображения

    Используйте функцию отображения Show для проведения сеансов обучения, не тратясь на проекторы, видео-проигрыватели и другое дополнительное оборудование. Показывайте ваш экран, экран выбранного монитора или приложения любому количеству подсоединенных к сети пользователей в реальном времени. Этот широкий спектр возможностей можно использовать для проведения презентаций или обучения.

    Системы письма и планировщик задач

    NetSupport включает мощный язык письма и планировщик задач, вместе позволяющие автоматизировать задания, которые должны быть исполнены в какой-либо отрезок времени и многократно. Система письма также вмещает в себя весь функционал управления ПК, включая возможность запрашивать клиентов и получать такую информацию, например, как свободное место на диске и тип операционной системы.

    Управление по расписанию

    Если машины вашей сети поддерживают функцию "включение LAN", вы можете настроить автоматическое включение-выключение NetSupport вместе с LAN. Идеальное решение, если нужна информация, находящаяся в выключенном компьютере.

    Переадресация принтеров

    Последняя версия программы содержит улучшенные опции печати, включая поддержку сетевых и USB принтеров.

    Поддержка 64бит

    NetSupport Manager поддерживает удаленный контроль всех 64 (AMD / Intel) платформ, включая Windows XP64 и 2003.

    Чаты и Аудио-поддержка

    Проводите чат-сессии между несколькими пользователями в текстовой или аудио форме. Если участник чата не отвечает, вы можете отправить ему звуковой сигнал. Также имеется опция приглашения в чат, а также отправки истории и архива чата. Содержание разговоров может храниться для дальнейшей работы. NetSupport Manager представляет Bi-Directional Audio – расширенную поддержку аудио, дающую возможность разговаривать, слушать и записывать информацию из чатов, не участвуя при этом в удаленной сессии.

     

    "Виртуальная доска" для наглядных презентаций и проведения обучения

     

    Отправка сообщений

    Отправляйте текстовые сообщения с помощью NetSupport одному или некоторым пользователям ПК сети, или же распространяйте их по всей сети. Это идеальное решение в случае угрозы сбоев сервера, все предупреждены вовремя.

    Запросы

    NetSupport позволяет пользователям отсылать вопросы или просьбы о помощи на рабочий стол администратора. Такие запросы могут быть отправлены всем свободным операторам или тем, кто специализируется в конкретной области.

    Приобрести программу Вы можете у менеджеров

    компании "Тибис" по телефонам:

     

    (017) 291 39 65 (017) 291 38 37
    (017) 346 90 23 (017) 295 68 48
    (017) 297 59 91 (017) 296 11 01


    (029) 634 77 41 (029) 634 80 27
    (029) 168 62 12 (029) 850 27 33
    (029) 878 37 94 (029) 878 38 79


    (025) 743 04 13 (025) 743 04 12

     


    НетСапМен